Главная | Регистрация | Вход

Вторник, 17.07.2018, 12:35


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  "ПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ №24" ГОРОДА РУБЦОВСКА


Вы вошли как Гость
Группа "Гости"

Золотой юбилей
Актуальное

Задать вопрос

Меню сайта
Статистика

Структура и органы управления образовательной организацией

Подразделы

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)


 

Контактное лицо Телефон E-mail
фото должность ФИО

Директор лицея

Воронкова Ольга Владимировна

2-19-49 rub-altay@mail.ru
   заместитель директора по учебной работе Исакина Татьяна Григорьевна 2-19-65 rub-altay@mail.ru
   заместитель директора по учебной работе Доценко Надежда Александровна 2-19-65 nadejda.doz@mail.ru
заместитель директора по воспитательной работе Резникова Наталья Александровна 2-19-65 resnikova.natalia2014@yandex.ru
заместитель директора по АХР Воронков Сергей Александрович 2-19-49 rub-altay@mail.ru
социальный педагог Рубцова Елена Юрьевна 2-19-49 elena.rubtsova.88@mail.ru
педагог-психолог Класс Елена Владимировна 2-19-49 yelena.klass@yandex.ru
заведующая БИЦ Вахричева Наталья Владимировна 2-19-49 rub-altay@mail.ru
инженер по технике безопасности Шепель Ксения Николаевна 2-19-49 ksyu.shepel@mail.ru
нет фото медицинский работник Кочетова Татьяна Андреевна 2-19-49  

Место нахождения структурных подразделений: 658204, Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Октябрьская, 68

Адрес сайта лицея: http://sch24rubtsovsk.ucoz.ru

Управление лицеем осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Профильный лицей №24» города Рубцовска на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

В соответствии с основными задачами лицея выстраивается уровневая система управления образовательным процессом:

1 уровень:

2 уровень:

3 уровень:

4 уровень:

Проектирование оптимальной системы управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних и внутренних условий в рамках существующего законодательства Российской Федерации.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор лицея определяет совместно с педагогическим коллективом, Управляющим советом лицея стратегию развития лицея, представляет его интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности лицея, создает благоприятные условия для развития лицея.

Педагогический совет – коллективный орган управления лицеем, который, принимая важные и значимые решения, решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, выявляет и рассматривает проблемы, подготовленные администрацией лицея, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Родители реализуют свое право участвовать в управлении образовательным учреждением через участие в работе Управляющего совета лицея. Управляющий совет лицея включает в себя различные категории граждан и охватывает все стороны жизни образовательного учреждения. Это коллегиальный орган самоуправления образовательного учреждения, реализующий принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием в условиях модернизации образования.

Второй уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.

Заместители директора по учебно-воспитательной работе осуществляют управление функционированием:

  • контролируют выполнение государственных стандартов образования;
  • отслеживают уровень сформированности ЗУНов, общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, уровень обученности и обучаемости лицеистов;
  • осуществляют психолого-педагогический мониторинг ситуации в школе и выработку на основе его анализа целей, задач функционирования и развития лицея;
  • обеспечивают условия для реализации учебно-методической и опытно-экспериментальной работы в лицее, координирует связь образовательного учреждения с научно-педагогическими учреждениями, методическими службами МКУ «Управление образования» города Рубцовска, АКИПКРО;
  • координируют работу научного общества «КВАНТУМ» и преподавателей лицея.

Заместитель директора по воспитательной работе

  • организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления;
  • контролирует состояние воспитательной работы;
  • отслеживает уровень воспитанности лицеистов;
  • работает с детьми, требующими особого педагогического внимания;
  • отвечает за связь с внешкольными учреждениями.

Второй уровень представлен методическим советом. Методический совет — коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят заместители директора по учебно-воспитательной, воспитательной работе, руководители методических объединений, педагог-психолог, социальный педагог. Цель его деятельности заключается в обеспечении условий для анализа, планирования, согласования и координации деятельности коллектива по разработке и реализации программы развития лицея. Создается методический совет по решению педсовета приказом директора лицея.

Служба административно-хозяйственной работы обеспечивает условия для нормального и стабильного функционирования учебно-воспитательного процесса, сохранения и развития материально-технической базы лицея. Руководит службой АХР заместитель директора по хозяйственной работе.

Третий уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления).

Руководители методических объединений несут ответственность за организацию работы ЛМО.

Лицейские методические объединения учителей начальных классов, русского языка и литературы, иностранного языка, математики и информатики, общественных дисциплин, естественнонаучных дисциплин, классных руководителей являются ведущим учебно-научно-методическим структурным подразделением лицея, осуществляющим учебно-методическую, опытно-экспериментальную работу, а также работу по повышению квалификации учителей. ЛМО создают условия для профессионального развития учителей как субъектов педагогической, исследовательской, проектировочной, коммуникативной, организационно-управленческой деятельности.

Временные творческие коллективы учителей лицея, осуществляют опытно-экспериментальную деятельность по освоению и использованию образовательных технологий, обеспечивающую построение развивающей личностно ориентированной практики образования в лицее. Они создаются для разработки и обновления нового содержания образования средствами реализации опытно-экспериментальных программ. Содержание деятельности ВТК заключается в освоении теоретико-методических и методологических основ педагогического эксперимента, в разработке и осуществлении мониторинга его процессов и результатов, экспертизы практической деятельности.

Служба комплексного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса. Проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению в лицее при переходе на более высокую ступень образовательной системы, выполняет профориентационную и профконсультационную работу, способствующую осознанному выбору обучающимися профиля обучения с учетом их интересов, способностей и возможностей. Обеспечивает профилактическую психокоррекционную и консультативную работу с обучающимися и их родителями.

Четвертый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов этот уровень скорее можно назвать уровнем самоуправления.

Научное общество обучающихся и преподавателей лицея «КВАНТУМ» – творческое объединение лицеистов, занимающихся научно-исследовательской деятельностью в научных секциях (историческое краеведение, обществознание, филология, экология, математика, физика), стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, под руководством педагогов лицея. Деятельность НОУ определяется и регламентируется Уставом. Организует и направляет его деятельность Совет научного общества, в который входят руководители секций, заместитель директора по УВР. Руководит работой научного общества учитель биологии высшей категории.

Совет лидеров – орган самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность обучающихся. Курирует работу совета заместитель директора по ВР.

Объектом самоуправления обучающихся является ученический коллектив, в первую очередь, его жизнедеятельность. Для проведения коллективных творческих дел создаются временные объединения лицеистов, которые объединяют в группу детей разного возраста. Деятельность их основывается на методике коллективной творческой деятельности.

Классные органы самоуправления организуют внеурочную работу внутри класса, согласуют свою деятельность с Советом лидеров. Направляет работу детей классный руководитель.

Структурных подразделений (органов управления) в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Профильный лицей №24» города Рубцовска не имеется.

 

 

Вход на сайт
Поиск
Полезные ссылки




































Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz