Главная | Регистрация | Вход

Воскресенье, 19.05.2019, 21:22


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  "ПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ №24" ГОРОДА РУБЦОВСКА


Вы вошли как Гость
Группа "Гости"

Актуальное






Задать вопрос

Меню сайта
Статистика

Кружки и секции

Кружок «Светофор»

 

Травматизм на дорогах – это проблема, которая беспокоит людей во всех странах мира. Люди платят дань автомобилизации своими жизнями. Автомобили становятся опасными человеку в силу его недисциплинированности – как водителя, так и пешехода. Когда на дорогах гибнут люди – это трагедия. Когда в аварии погибают дети – это трагедия вдвойне. Введение систематического обучения детей безопасному поведению на дорогах и воспитание у них правильного поведения – это шаг к предотвращению трагедий.

 

 

 

Цель лицея – подготовка ребенка к жизни в обществе. Основная задача кружка – углубить знания учащихся по обеспечению безопасности движения транспорта и пешеходов.

 

Кружок «Светофор» в лицее был организован в 2005 году. Программа курса предусматривает:

 
  • изучение правил движения с позиции пешехода, велосипедиста, а также водителя;
  • изучение раздела «Медицина»;
  • практическое использование полученных знаний и навыков через патрулирование улиц;
  • участие в городских соревнованиях;
  • оказание первой медицинской помощи при необходимости.
 

 

 

Команда ЮИД нашего лицея ежегодно занимает призовые места в различных конкурсах городского и краевого уровня.

 

 

 

 

 

 

Клуб "Ровесник"

 

В лицее работает клуб само- и взаимопомощи «Ровесник».

 

Цель - создание категории подростков на основе оптимизации и активизации самозащитных ресурсов личности.

 

Миссия проекта - формирование активной социальной позиции, готовности прийти на помощь и способности оказания само- и взаимопомощи в разных обстоятельствах.

 

Задачи:

 
  • расширение рамок социальной компетентности;
  • совершенствование представлений о позитивных средствах общения и умений использовать их в повседневной жизни;
  • формирование и совершенствование конструктивных способов разрешения конфликтов;
  • приобретение подростками умений отслеживать и анализировать свое поведение в определенных ситуациях;
  • содействие развитию гигиенических навыков, устойчивости к факторам риска для здоровья, к вредным привычкам, ответственного отношения к своему здоровью, формирование жизнелюбия через просветительско-профилактические мероприятия;
  • волонтерская, общественно-полезная деятельность, направленная, в том числе, на повышение самооценки.
 

 

 

Членами клуба могут стать учащиеся 7-10 классов. Приём в члены клуба осуществляется на добровольной основе. Дети, подростки и взрослые имеют в клубе равные права, строят свои отношения на основе взаимного уважения, товарищества, взаимопомощи.

 

 

Клуб «Ровесник» действует на принципах добровольности, равноправия, гуманизма демократизма и взаимодействует с общеобразовательными учреждениями города и другими общественными организациями.

 

 

 

 

 

Секция волейбола

 

Цель – углубленное обучение детей волейболу в доступной для них форме.

 

Задачи:

 
  • повышение спортивного мастерства;
  • воспитание волевых качеств личности обучающегося;
  • развитие творческих способностей детей;
  • духовное, нравственное и физическое совершенствование.
 

 

 

В программе курса:

 

 
  • верхняя и нижняя передача мяча;
  • подачи мяча;
  • нападающий удар;
  • развитие двигательных качеств;
  • индивидуальные и групповые тактические действия.
 

Сборная учащихся нашего лицея неоднократно становилась призером городских соревнований по волейболу.

 

 

 

 

Секция общей физической подготовки

 

Великий немецкий поэт Шиллер писал: «Искусство – изваять из мрамора Венеру и Аполлона. Еще более высокое искусство – сделать человека таким, каким он должен быть». А каким должен быть человек? Ответ известен – здоровым, сильным, ловким, красивым! Тем, кто хочет заниматься физкультурой с целью укрепления здоровья, улучшения осанки и всестороннего развития, необходимо прийти в спортивную секцию по ОФП.

 

 

 

 

В программе курса:

 
  • лёгкая атлетика;
  • футбол;
  • подвижные игры;
  • лыжная подготовка;
  • гимнастика;
  • волейбол;
  • как заниматься физкультурой самостоятельно;
  • правила личной гигиены;
  • история Олимпийских игр.
 

 

 

Чтобы быть здоровыми, нужно постоянно трудиться. Старайтесь этот труд сделать увлекательным и любимым. Тех, кто будет настойчив, ждёт награда – ловкость, красота и здоровье!

 

 

 

 

 

 

Секция баскетбола

 

Цели и задачи:

 
  • привлечение учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
  • отвлечение учащихся от негативных явлений современной жизни;
  • пропаганда физической культуры и спорта как важнейшего средства укрепления здоровья и патриотического воспитания учащихся;
  • выявление сильнейших учащихся для участия в спортивных состязаниях городского масштаба.
 

 

 

Сборная учащихся МБОУ «ПЛ №24» г. Рубцовска неоднократно становилась призером городских соревнований по баскетболу. Также учащиеся нашего лицея защищают честь города на краевых соревнованиях.

 

 

 

 

 

 

 

Студия декоративно-прикладного творчества «Стиль»

 

Занятие рукодельными ремёслами всегда приветствовалось на Руси. Шить и вышивать должна была уметь каждая женщина. Прилежание в этой деятельности почиталось за особую добродетель. Эти занятия не утратили своей актуальности и по сей день.

 

Занятия любым видом рукоделия развивают у детей эстетический вкус, способность воспринимать прекрасное в окружающей действительности: в природе, в произведениях искусства, в труде, в человеческих отношениях; формируют художественно-творческие способности. Они развивают у детей усидчивость, мелкую моторику рук, аккуратность, терпение. На кружковых занятиях воспитанницы получают навыки коллективной работы, у них формируется толерантность, инициативность.

 

 

 

 

Цель – прививать учащимся интерес к рукодельным ремеслам, продолжать и развивать традиции русского народа через занятия кружковой работы.

 

Задачи:

 
  • Формирование у воспитанников духовности и культуры, инициативности, способности успешной социализации на рынке труда.
  • Выявлять и развивать природные задатки ребят.
  • Научить более сложным методам обработки швейных изделий, их отделке.
  • Оказывать помощь в выполнении проектных работ.
  • Изготавливать для танцевального кружка коллекции костюмов.
  • Совместно со студией «Пируэт» презентовать коллекцию на школьных мероприятиях, принимать участие в городских и региональных конкурсах.
 

 

 

Обучение в студии «Стиль» следует рассматривать как составную часть общей воспитательной работы лицея. Знания и умения, полученные учащимися на уроках технологии, расширяются на занятиях студии «Стиль». На занятиях выполняется более сложная работа, изучаются новые виды рукоделия (вышивка лентами, бисером, пайетками). При изготовлении костюмов для танцевального коллектива изготавливаются головные уборы, пуговицы, различные декоративные отделки, украшается обувь. Девочки не только шьют костюмы, но и сами участвуют в презентации, что вызывает особый интерес и ответственность. Результаты работы кружковцев дают возможность лицею иметь комплекты коллекций костюмов для танцевальной студии «Пируэт».

 

 

 

 

Студия современного танца «Пируэт»

 

Художественно-эстетическое и культурное воспитание подрастающего поколения – одна из составляющих частей современного воспитания. Хореография в целом, наряду с другими видами искусства, должна занять важное место в эстетическом воспитании учащихся.

 

Танец таит в себе огромное богатство для успешного художественного и нравственного воспитания. Он сочетает в себе не только эмоциональную сторону искусства, но раскрывает и растит духовные силы, воспитывает художественный вкус и любовь к прекрасному.

 

В программу заложено как минимальное, так и оптимальное содержание учебного материала в соответствии с возрастными психологическими и физическими особенностями детей, доступное для освоения любому ребенку независимо от его хореографических способностей.

 

Танец – искусство, любимое детьми. Ежегодно тысячи любителей танца приходят в хореографические коллективы, танцевальные ансамбли, студии. Когда-то танцы как предмет преподавались в гражданских и военных учебных заведениях. Они были обязательными и в институте благородных девиц, и в кадетских училищах, и в гимназиях. В наше время необходимость существования при общеобразовательных учреждениях танцевальных студий и кружков очевидна. Современные дети узнают гораздо больше, чем их современники 10-15 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но они значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, все чаще они проявляют равнодушие и черствость. Их интересы ограничены. Многие лицеисты заторможены, а другие наоборот развязны и суетливы. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятие зажатости, обучения чувствования и художественному воображению – это путь через занятия танцами.

 

 

 

 

Танцы вырабатывают у детей способность воспринимать и оценивать различные эстетические объекты, отличать прекрасное от безобразного, оказывает развивающее влияние на формирование физических и личностных качеств, эмоциональной сферы учащихся. Занятия современными танцами способствует укреплению здоровья, снижению гиподинамии, снятию перегрузок, развитию креативности, эмоциональности, воспитывают настойчивость, силу воли, коллективизм и художественный вкус, формируют правильную и красивую осанку. Танец вызывает положительные эмоции, создает хорошее  настроение и оказывает благоприятное влияние на самочувствие и поведение школьников.

 

Цели:

 
  • художественно-эстетическое и культурное развитие учащихся;
  • формирование и развитие духовных способностей;
  • активизация познавательного интереса.
 

Задачи:

 
  • использовать специфические средства искусства танца для гармонизации развития учащихся, расширение рамок культурного образования детей;
  • воспитать нравственность, дисциплинированность, чувство долга, коллективизма, организованности;
  • сформировать и сохранить правильную осанку, укрепить мышечный корсет, воспитать культуру движения;
  • обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся;
  • увеличить период двигательной активности в учебном процессе;
  • углубить и расширить познавательные возможности в области истории, географии, литературы, фольклора средствами историко-бытового танца.
 

 

 

Коллектив студии «Пируэт» ежегодно принимает участие во всех лицейских мероприятиях: 1 сентября, День учителя, чествование ветеранов ВОв, Новый год, 8 марта, творческие марафоны, «Последний звонок», участвует в работе пришкольного лагеря «Улыбка». На протяжении нескольких лет коллектив студии участвует в мероприятиях городского масштаба.

 

 

Занятия в социальной гостиной

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Меню столовой

Полезные ссылки



































Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz